RSS RSS

avatar

Марина Иванина

Марина Иванина, родилась в 1962 году в г. Волжском Волгоградской области. По образованию врач-психиатр, является гражданкой Литвы, но проживает и работает по специальности в Норвегии. Литературным творчеством занималась с юности, но начала делиться им только в 2015 году на сайтах Проза.ру и Стихи.ру, под псевдонимомом Снежная Лавина. Дважды номинант на звание Поэт года и Писатель года.

Марина Иванина: Публикации в Гостиной

    Марина Иванина. Ля-бемоль

    – Мама, что они делают? У меня же конкурс! – я с отчаянием смотрел, как пять здоровенных мужиков выносят пианино из нашей квартиры. Им вслед вышел отец, весь красный и злорадно улыбающийся, его глаза нехорошо блестели.

    – Обойдёшься, принцесса! Иди вон лучше с пацанами мяч погоняй. Вырастила неженку! – повернулся он к матери, стоявшей с растерянным видом. О, как я его ненавидел в тот момент! Нет, не только в тот, – я ненавидел его вообще. Не понимаю и мать. У неё нет ничего общего с этим мужланом, я даже подозреваю, что и я не являюсь общим для них.

    Мой отец, к счастью, ходит в море и тем самым даёт нам жить. Но он с этого моря и возвращается, тогда какое-то время пьёт, а потом начинает нас воспитывать. Я почему-то рождён быть пианистом, это какая-то насмешка судьбы. Для отца восприятие музыки сводится к понятию: «музыка должна быть громкой», а моя игра его всегда крайне раздражала.

    Чем старше я становился, тем свирепее делался мой отец. Он обзывал меня чем только мог, орал, что сделает из меня мужчину, хочу я этого или нет. А я все ещё физически слабее него, не могу дать отпор.

    Читать дальше 'Марина Иванина. Ля-бемоль'»

    Марина ИВАНИНА. Магия старых фотографий

    ХУДОЖНИК КОНСТАНТИН КУЗЕМА– Бабуль, это я! – крикнула Аня, открывая дверь.
    Бабуля Аделия  сидела в кресле–качалке и с подозрением смотрела в сторону двери. Для того, чтобы узнать Аню, ей потребовалось несколько минут. Это еще ничего, иногда бывает дольше. В течение этих нескольких минут она с напряжением наблюдала, как Аня живо передвигается по комнате, включает свет и задергивает шторы. Все это время она что-то говорит, чего Аделия не понимает, но и не старается понять, потому что слушает внимательно только ее голос. Голос кажется чужим… Но, наконец,  Аня превратилась в Аню со своим голосом, старушка расслабилась и обрадовалась.  Правда, она никак не могла вспомнить, является Аня ее внучкой или еще кем-то. Но главное – своя, а не какая-то самозванка, пришедшая ее ограбить.

    Аня – студентка второго курса медицинского факультета, внучка Аделии, живет с ней и за ней присматривает. По утрам приходит наемная сиделка Лена, которая помогает Аделии, готовит еду и кормит ее. Она слишком властная, считает Аделия, поэтому не очень ее любит.  Лена бывает очень назойливой, когда заставляет есть, но особенно невыносимой она бывает тогда, когда настаивает идти в туалет. Откуда она это знает? Аделия пробует бунтовать: то говорит, что котлета невкусная, то, что в туалет она еще не хочет. Но Лена заставляет ее, и, как оказывается, в самое время. Аделия сердится, что какая-то чужая баба решает за нее даже такие дела, и хочет сказать тому кому-то, чтобы ее уволили. Но не помнит, кому, да и забывает пожаловаться сразу после того, как Лена уходит, предварительно посадив ее в кресло-качалку. Из этого кресла трудно выбраться, старушка даже не пытается, вот и сидит, ожидая Аню. Обычно бывает включен телевизор, чтобы не было так устрашающе тихо и не пугали  неясные звуки за стеной.

    Читать дальше 'Марина ИВАНИНА. Магия старых фотографий'»