RSS RSS

avatar

Наталия Сигайлова

Родилась в Москве 27 августа 1979 года в День Российского Кинематографа. Закончила МГУС по специальности модельер-конструктор. Свою карьеру в кино начала с х/ф «Папа» Владимира Машкова. Также работала на таких картинах как, «Жулик», «Райские кущи» реж. Фрунтов Р. Ю; «Герой нашего времени» реж. Котт А., «Третье небо» реж. Ишмухамедов Э., «Я вернусь» реж. Немых Е. и др. В 2009 г работала у Б. Грачевского на к/ф «Крыша», после чего была приглашена в детский юмористический киножурнал «Ералаш», где и работаю в настоящее время художником по костюмам. Параллельно поступила в Институт Журналистики и Литературного Творчества. Всё нарастающее увлечение литературой натолкнуло на мысль попробовать себя в качестве сценариста. В 2010 г. по написанным для «Ералаша» сценариям были сняты серии «Слон» и «Много будешь знать». Печаталась в альманахе «У», «Этажерка»; журналах: «Наше поколение», «Контрабанда», «Кукумбер», в сетевых изданиях: «Снежный ком», «Млечный путь», в альманахе «Астра Нова».

Наталия Сигайлова: Публикации в Гостиной

    Наталия Сигайлова. Седая скрипка

    Свет опускался тоненькой ниточкой, медленно и тихо распыляя ореол цветных пылинок. Он едва касался пола и начинал расти и ширится, и всё обретало реальность и силу.

    Перед выступлением Лиде всегда снился этот сон. Однажды он ей приснился, когда она тяжело болела. Температуру Лида чувствовала спиной, на ней вырастал огромный тяжёлый лопух, его толстый стебель срастался с позвоночником, тянул вниз, а широкие лапы-листья падали на лопатки, сутулили. Под одеялом всегда было легче, будто становишься главной, придавливаешь этого наглого захватчика.

    Из оркестра позвонили, когда на спине был такой огромный лопух, что даже одеяло и горячий чай не помогали. Она и трубку-то взяла, чтобы отказать, отказать уверенно и чётко, зная, что и по голосу её сразу всё станет ясно. Однако ясно стало ей, Лиде: что-то случилось. Её замену экстренно увезли в больницу. Рожать. Где роды, а где лопух. Лида закинула в себя таблеток, чего всегда старалась избегать, взяла скрипку и поехала. В дороге вспомнила про сон – не обманул.

    Читать дальше 'Наталия Сигайлова. Седая скрипка'»

    НАТАЛИЯ СИГАЙЛОВА ● ТАБУРЕТ ● РАССКАЗ

    Этот прохвост Вадик Колганов всем уже надоел! Выпятит грудь колесом, нос кверху вздёрнет, взгляд рассеет в пустоту зала, будто думает о великом, и давай говорить. Голос его настырно звонкий, крючковатый у него голос. Он ведь не просто говорит, он доказывает, пережёвывает и выплёвывает, выбрасывает в тебя свои «Ом», «Им», «Ак». Звуки прилипают к тебе, вибрируют долго. Иногда он так хлестнёт словом, что звон пронизывает нутро насквозь и всё дребезжит в тебе, качается. Всё в тебе начинает соприкасаться с этим звуком, жить им, надрывно цепляясь за оставшуюся тишину, и не найдя выхода, утопать и пропитываться округлыми и цепкими глаголами и частицами, гласными и согласными: «Ка», «По», «Ве»… «Хар», «Изм», «Дря»…

    — Дрянной у него характер, дрянной! — вдалбливает в матовую пустоту, и пыль тут же прячется, отскакивая от того места, где лихо изрекает свою идею Вадим Колганов.

    Читать дальше 'НАТАЛИЯ СИГАЙЛОВА ● ТАБУРЕТ ● РАССКАЗ'»