Рецензии
Ирина РОДНЯНСКАЯ. Аннотация к книге Наталии Редозубовой «Прориси».
«Прориси» – третья книга лирики Наталии Редозубовой после «Воздуха» (2017) и «Уверения» (2О21). Немалые временные разрывы между этими поэтическими композициями ...
Вера Калмыкова. Голос поколения. Данилова, Стефания Антоновна. Под небом русского цвета. Не игра в города. Москва: АСТ, 2024. 224 с.
Новой книге Стефании Даниловой повезло — предисловие к ней написано Юрием Поляковым, она встречена читательской радостью, статью-рецензию Анны Аликевич «Я ...
Владислав КИТИК. Любовь по переписке. Татьяна ОКОМЕНЮК. Заочница. ─ М.: ФЛОБЕРИУМ / RUGRAM, 2024
Каждая любовь ─ особенная. Ее неповторимость не только в присущих чувству тайных волнениях, разочарованиях, жертвенности, но и в переосознании своей ...
Елена ЛИТИНСКАЯ. «Жить нужно долго и счастливо, а умереть быстро и весело»
«Спираль, или Олежкины Истории» – очень личная книга. Повествование ведётся от первого лица автора – замечательной современной американской художницы и ...
Ольга ЛАДОХИНА. Человеческий самоцвет
В романе «Сирота на морозе» Галины Климовой – мозаика из жизни людей от послевоенного времени, оттепели и до перестройки, «все ...
Александр КАРПЕНКО. «Жизнь – это реквием по человеку…»
«Раздетый свет» – важная книга в творчестве Елены Севрюгиной. Поиски «хрупкой правды» и индивидуального почерка оформились у неё в путь. ...
Вера КАЛМЫКОВА. «Надо уехать», или Третий план
Проще простого было бы определить хронотоп поэзии и прозы Андрея Грицмана как пространство-время сна. Но нет, не поддадимся соблазну, ибо ...
Елена СЕВРЮГИНА. Старые фотографии. Фабрикант Б.А. Багажные наклейки
«Багажные наклейки» – для Бориса Фабриканта своего рода промежуточный авторский итог, причём не только творческий, но и жизненный. В книге ...
Елена ТВЕРДИСЛОВА. И застыть капелькой дождя на стекле… Повествовательные стихии Рады Полищук
Писать Рада начала 40 лет назад, но ей представляется – писала всегда, потому что с того момента не писать уже ...