Наталья Стеркина
Писатель, журналист, преподаватель творческих дисциплин. Родилась в Москве. В 1976 году закончила филфак МГУ. Член Союза писателей Москвы. Пишет прозу – рассказы, повести. Автор шести книг. Первая – «Сны города» – вышла в 1993 г. (изд-во «Мосты»). Публикации в журналах «Золотое перо», «Кольцо А», «Литературный европеец», «Меценат и мир», «Мосты», «Человек. Культура. Город», «Фонограф», «Музыка и время», газетах «Культура», «Информпространсво», в зарубежных изданиях, в сетевом журнале «Окно». Преподавала во ВГИКе, с которым и по сию пору сохраняет профессиональные контакты. В последние годы пишет сценарии и пьесы. Пьеса «Совы» была поставлена студийцами театра «Вернадского, 13». Пьесу «Любовник моей матери» (инсценировка романа швейцарского драматурга Урса Видмера) трижды ставили и играли на сценах московских театров (первая постановка – А. Блохина в РАМТЕ). Режиссером Анной Троянской по сценарию Натальи Стеркиной снят фильм «Чужая жена».
Наталья Стеркина: Публикации в Гостиной
Девочки держатся за уголки розовой, туго натянутой наволочки: раз-два – игрушечный клоун взлетает вверх. Кружится, кувыркается, падает и вновь подпрыгивает. Девочки хохочут: цирк, цирк!
На веревке танцуют птички-прищепки. Плещется белая простынь.
Мы смотрели в окно, стоя рядом в комнате муромской травницы – горбуньи. Весна 1983 – синее небо, свежий ветер, одуванчики.
Зимой в хипповской коммуне на Плющихе мы, конечно, не раз встречались: ты пребывал там постоянно, я временами зависала.
Ты много курил, надрывно кашлял. «Проклятые рудники!» – смеялся ты, смеялись мы. Оказалось – проклятая чахотка. Туберкулез – экзотика по тем временам.
Читать дальше 'Наталья СТЕРКИНА. Открытка'»
– Кто называл Федотова «Пава»? И написал о нем… Что?
– Повесть, кажется. Уже не помню. Пока еще помню, что кто-то говорил про «зрячие пальцы».
– Кто-то?! Норштейн!
– Ну, мы же его и смотрим! Выплывают из тумана лица, лампы… Видишь? Давай купим лупу…
– Странно звучит «давай». Призыв к чему? Пойти вдвоем и купить одну вещь?
– Ну хорошо, завтра я куплю лупу, и мы станем разглядывать…
– Лучше две.
– Но книга-то у нас одна! Можно по очереди.
– Я не сказал, что не хочу вместе…
– Передавая из рук в руки? Может быть, Шкловский?
– Что «Шкловский»?
– Ну, «Пава».
– Не помню. Отвяжись.
– Как больно не помнить…
– Скорее, неприятно.
Читать дальше 'НАТАЛЬЯ СТЕРКИНА ● НЕ ВСПОМНИТЬ …'»